22.01.2020

Технология продуктивных продаж

Говорят, что технология — отличный уравнитель. Нигде это не является настолько верным, как в сфере продаж. Современные технологии, доступные бизнесу, позволяют одному человеку выполнять ту же работу, что требовала бы усилий целого отдела всего несколько лет назад.

Более того, мобильные и облачные решения помещают необходимые вам инструменты в ладонь одной руки… буквально.

Информация, когда-то хранившаяся в многочисленных рядах картотек и доступная только в одном месте, теперь доступна 24 часа в сутки, в любой точке мира.

Но как вы можете использовать достижения в области информатики и автоматизации в ваших интересах? Как вы можете использовать технологии для повышения эффективности? Как вы можете использовать технологии, чтобы максимизировать производительность продаж? И как вы можете использовать технологии, чтобы работать умнее, а не усерднее, и при этом увеличивать продажи?

Ответ на эти вопросы прост:  Используйте такие инструменты, как система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Комплекс программ CRM  предоставляет передовые инструменты, которые улучшают все сферы вашего бизнеса, что, в свою очередь, приносит более высокую прибыль. Как программный пакет может так сильно влиять на ваш бизнес?

Это действительно довольно просто и возвращает нас к ранее поставленным вопросам. Во-первых, технология создает рычаги, позволяющие повысить производительность в рамках цикла продаж. Эта повышенная производительность приводит к увеличению эффективности, делая все аспекты вашего процесса продаж — коммуникацию, поиск, поддержание отношений, лидогенерацию, закрытие продажи и т. д. — более эффективными.

Конечно, многие из инструментов, о которых мы будем говорить, можно найти в виде отдельных приложений, но иногда вам требуется немного больше интеграции, чтобы ваше ПО для установления контактов и ПО для обмена сообщениями эффективно взаимодействовали. Вот где вступает CRM-пакет. Таким образом, выбираете ли вы использование отдельных приложений или получаете ли все инструменты в пакете CRM, результат должен быть одинаковым: повышение производительности, эффективности и продаж.

Давайте сначала рассмотрим некоторые специфические особенности программного обеспечения CRM, которые могут помочь максимизировать производительность ваших продаж, а затем вернемся и рассмотрим несколько более крупных концепций, которые могут оказать огромное влияние на то, как вы ведете бизнес.



Особенности программного обеспечения CRM

Контакты

Сердцем любого хорошего процесса продаж является диспетчер контактов. Мы все знакомы с управлением контактами в той или иной форме, но прошли времена Rolodex и переполненных документами папок с файлами. ПО для управления контактами объединяет все в одном, легкодоступном месте. Несомненно, это одна из самых важных особенностей любого хорошего ПО CRM.

Но это нечто большее, чем просто объединение всего воедино. Диспетчер контактов должен быть интуитивно понятным, простым в использовании и предоставлять все данные, которые вы ищете, всего за один или два клика, потому что основное внимание должно уделяться повышению производительности и эффективности. 

С хорошим диспетчером контактов вы больше не будете охотиться за информацией, которая сделала бы ваш контроль просто отличным. Все в ваших руках. А поскольку всю информацию можно быстро найти, и она легко доступна, производительность и эффективность возрастают, что позволяет вам выполнять больше задач, чем когда-либо прежде

Сообщения

Преимущество пакета программ CRM состоит в том, что он содержит все инструменты, необходимые для быстрого выполнения работы … или, по крайней мере, должен. Слишком часто бизнес соглашается на неполный набор инструментов и заканчивает тем, что заменяет свои собственные сторонними инструментами, которые не совсем работают.

Это часто случается с системой передачи сообщений пакета. Предприятия стремятся сократить расходы, используя свою собственную систему обмена сообщениями в сочетании с ПО CRM, и в итоге выясняется, что они получили бы больше и могли бы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, используя преимущества интегрированного обмена сообщениями в пакете CRM.

Хороший центр обмена сообщениями является гибким и дает возможность передавать различные форматы. Лучшие пакеты позволяют отправлять не только текстовые электронные письма и SMS, но и аудио- и видеосообщения. Представьте, какое влияние видеообращение может оказать на потенциального клиента, который привык использовать текстовые средства коммуникации. Ваше сообщение, безусловно, будет выделяться, не так ли?

Не думаете, что вам понадобятся настолько прогрессивные функции обмена сообщениями? Не попадитесь в ловушку, недооценивая технологии подобно тем «экспертам», которые думали, что персональные компьютеры и интернет — пустая трата бизнес-капитала. На этот раз вы можете быть впереди всех и использовать технологии, чтобы превратить лидов в продаж

Сопровождение

Хороший пакет программного обеспечения CRM — это больше, чем просто цифровой Rolodex (вращающийся каталог с карточками) и навороченная система обмена сообщениями. Ведь вы можете загрузить любое количество бесплатных приложений, которые, вероятно, выполнят свою работу (хотя и не так хорошо). Нет, реальная сила программного пакета CRM заключается в его способности отслеживать, что необходимо сделать и что уже было сделано.

Эффективный инструмент управления сопровождением сделок позволит осуществлять как автоматическое, так и ручное сопровождение по мере необходимости и поможет легко увидеть, что происходит в определенный день.

Функция автоматизации инструмента управления сопровождением позволяет значительно повысить производительность, эффективность и оптимизировать рабочий процесс, как никогда ранее. С помощью всего нескольких кликов мышью вы можете быстро и легко установить новые даты последующих действий, сообщить о выполненных и управлять сложными действиями, которые сэкономят вам время и деньги.

Более того, инструмент управления сопровождением сделает большую часть сложной работы за вас. Он отследит, как вы связывались с клиентами в прошлом, и спросит, требуется ли последующее сопровождение, и какими средствами (телефон, электронная почта, текст и т. д.).

Больше не нужно читать кипы бумажных листов, чтобы увидеть, что сделано, а что нет. Мощный инструмент сопровождения объединяет все на одном, удобном для чтения (и использования) экране, который сэкономит вам минуты, если не часы, по сравнению с вашим процессом сопровождения сделок, которому вы следовали ранее.

Возможности

Важность хорошего контроля не может быть переоценена. Сообщение в нужное время может означать разницу между «дайте мне подумать» и «я возьму это!». Не позволяйте этим возможностям выскользнуть из ваших рук и не теряйте продажи в процессе. 

«Но как, — спросите вы, — я могу отслеживать все эти потенциальные возможности в рамках всей моей клиентской базы? Это слишком много возможностей для сопровождения». Вы правы! Если бы у вас было десять клиентов, у каждого из которых было бы по 10 различных возможностей для сопровождения в месяц, это было бы 100 отдельных событий, которые вы должны был бы отслеживать и действовать, принимая их во внимание. Увеличьте свою клиентскую базу еще — и цифры станут очень большими.

Но в этом и заключается преимущество программного обеспечения CRM. Лучшие пакеты ПО предоставят инструменты – такие, как менеджер возможностей, — которые отслеживают все, что связано с конкретным клиентом, обеспечивают высокоэффективные автоматические последовательности и отображают результаты в одном месте.

Вам больше не нужно полагаться на память или поспешно набросанные заметки на полях, чтобы воспользоваться возможностями сопровождения, которые могут увеличить продажи. Даже такая незначительная вещь, как желание кого-то поздравить с Днем рождения, может привести к появлению новых возможностей для продажи.

Управление возможностями является мощным инструментом, присущим только лучшим программным пакетам CRM. Используйте всю силу этой технологии, чтобы облегчить отслеживание ваших возможностей и упростить себе работу.


Нужен совет по внедрению CRM ?Отправить запрос !

Индивидуальная настройка

Стандартные письма имеют место, но для настоящего общения между людьми вы захотите индивидуально настроить то, что вы отправляете своим клиентам. ПО CRM должно облегчить процесс настройки

Вы даже можете контролировать, с кем хотели бы сотрудничать — один человек, заданная пользователем группа, со всеми в вашей компании, даже с людьми за пределами компании. Представьте, насколько продуктивным вы могли бы быть, используя для этого объединенные силы, работающие на вас. Программные пакеты CRM делают эту мечту реальностью.

Автоматизация

Многие считают, что автоматизация является одним из наиболее важных аспектов технологии 21-го века. И они правы. Автоматизация создает возможности, которые могут привести к целому ряду продуктивных улучшений.

Два таких примера — это ПО для автоматического планирования и шаблоны автоматического ответа. ПО для автоматического планирования делает, собственно, то, о чем говорит название: планирует встречи, когда вас нет. Это как помощник, которому не нужны перерывы или медицинская страховка. Автоматические шаблоны ответов можно настроить для общих ответов, а затем отправлять быстро и легко, чтобы вам не приходилось вводить одно и то же сообщение вручную снова и снова.

Мобильность

Если автоматизация является одним из наиболее важных аспектов технологии 21-го века, мобильность является вторым. Облачные технологии и ультрапортативные планшеты и ноутбуки позволяют вам взять работу с собой, куда бы вы ни пошли. Более того, цена портативного устройства позволяет легко приступить к работе, не разоряя банк и не влезая в долги из-за новейшего оборудования.

Облачные технологии, в частности, многое дали в части сокращения расходов и повышения производительности по всем направлениям.

Предприятиям (а также предпринимателям) больше не нужно выкладывать большую часть своей прибыли, чтобы поддерживать крупные фермы серверов и климат-контролируемую среду. Теперь те же предприятия могут потратить небольшую часть тех же денег на размещение своих данных на профессионально обслуживаемых серверах, сохраняя при этом круглосуточный доступ. Одно это может значительно помочь вам максимизировать эффективность продаж.Получить оценку бюджета и сроков своего  IT — проекта :Отправить !

Никогда ранее возможности для автоматизации продаж не были такими широкими. Программные пакеты CRM сочетают в себе лучшее, что могут предложить современные цифровые технологии, чтобы помочь вам сделать больше. И вы уже не будете привязаны к одному месту и не будете зависеть от файлов или компьютерного оборудования. Облачное программное обеспечение как услуга (SaaS) размещает все, что вам нужно, именно там, где вам нужно — где бы вы ни находились.

Sales Follow Up 123 — это пакет SaaS, который может помочь вам найти, получить и удержать клиентов на всю жизнь, помогая развивать деловые отношения с постоянным, систематическим и актуальным сопровождением. Так что не позволяйте себе потерять еще один день, не извлекая максимальную пользу из имеющихся ресурсов. Если у вас есть вопросы по поводу программного обеспечения CRM, такого как Sales Follow Up 123, вы хотите узнать, как оно работает, или хотите воспользоваться бесплатной пробной версией ПО, войдите в Интернет и введите www.salesfollowupl23.com в строке поиска своего браузера.

Будущий успех вашего бизнеса ждет. Используйте технологии, чтобы максимизировать эффективность продаж и наблюдать за ростом продаж!